Плоховато протестил конечно, так как время не осталось после своего основного проекта. Сейчас постараюсь еще поправить.
Опять что-то не доработка в моей системе телепортов. Попробую решить.Расставил все камни. Открыл дверь и... меня портануло туда же, где и был. Бегал по всему этажу, нифига не нашел. Что делать непонятно. Еще и автосейв уже обновился и комнату с начала не запустить. Ладно, начал заново. Дошел до комнаты с камнями. Перед открытием двери все обнюхал, во все потыкался. Какие предметы были, точно все собрал. Вошел в дверь и... хрена лысого. Снова портануло сюда же.
Ключевые предметы берутся один раз, раз взял клевер, то не попадаешь в эту загадку. Если предмет локации не брать, то будешь попадать в загадку и решать ее, пока не возьмешь ключевой предмет.Посмотрел предметы: стырили клевер. Побежал в комнату его взять, где он был прошлый раз. Не берется, нет его там уже. Это писец..
Это к Кори. Говорил рандом тут не подходит. Но просто уже время не осталось заменить.Так же не понравился рандом в тюрьме. Когда первый раз играл, видимо мне повезло и я быстро этаж проскочил. В этот раз застрял надолго. Сначало думал, что надо с определенной стороны к фонарю подходить и к скелету. Потом дошло, что тупо рандом.
В игре, в которой даются попытки на прохождение этажа, делать что-то от игрока не зависящее. Ну, такое себе решение. Не понравилось.
Пропишу в какой нить версии, но это не баг, так что пока не трогаю.А еще слова, которые вводить в шар надо. Почему только с маленькой буквы?
Это мой мапинг, ну чтобы не смущать, убрал. Со скалами норм смотрится, а тут со стенкой не очень вышло.Это дерево точно так должно стоять?
Вот что все движущие предметы сбиваются, мы знали. Но уже не осталось времени их сохранять. Решили не критично, пока. В дальнейшем пропишем.Если забежать в палатку, когда все статуи расставлены, то двигающиеся свапнутся на свое первоначальное место. Но дверь все равно откроется.
Не критично, но странно.
Спасибо за проходимости. Это баги поправлю.Проходимость:
Социальные закладки